меню


11.15.2013

Кулон от Totemi

Hat - HM,
necklace, кулон из серебра - Totemi,
top -  Persunmall,
skirt - my design,
scarf  - stradivarius.com,
 bag - Chanel,
 boots, www.choies.com,




Hi, my dear!
My new jewelry of silver. This pendant can be purchased here.

Всем привет! 
Cirque du Solei.... были там? Речь пойдет не совсем про Цирк Солнца, я хочу рассказать про коллекцию Cirque du Solei, которая представлена в интернет-магазине  Totemi Дизайнер    Облезина Ольга придумала и создала моего нового  "Клоуна".

Приятный магазинчик. "Дизайн – вот главная драгоценность нашего времени!" - это их слова. Соглашусь на 100%. Создавать сложно, не все могут это делать, единицы. Не у всех смелости хватает, а многие просто не хотят время тратить. А я люблю отыскивать такие необычайные местечки, где идеи материализуются в красивые вещи, редкие и тем бесценные! 

Заходите на сайт и рассматривайте эту красоту! Я вот, удержаться не могу и моя коллекция пополняется еще одним кулоном, кулоном "Клоун".


















1 комментарий:

  1. Очень красиво! А можно спросить, из какой ткани сделана Ваша шикарная юбка?

    ОтветитьУдалить