меню


7.02.2014

Начало путешествия, нужна яркая деталь, как ассоциация!


Итак, о победе в конкурсе CHIC TRIP 2014  я смогла рассказать в блоге только сегодня! Это от того, что я имею уникальное свойство сказать заранее о чем-то грандиозном, и этого не случается. Да и о том, что я точно поеду я узнала за 6 часов до вылета из аэропорта Казани.
Все проблемы были в визах, так так мой маршрут проходит по двум странам: Германии и Англии. Ради визы в Англию мне вообще пришлось отправиться в Санкт Петербург, в Казани их  не делают, в Москве надо ждать больше месяца, а вот в Питере мне сделали за 10 дней.
Что же, кратко опишу суть конкурса. Он проводился в нескольких странах, кто-то выигрывал на радио, кто-то через журнал GLAM, а я разместила в Instagram свой дорожный образ и ...... и победила!!!!!!
Огромное спасибо человеку, который мне вообще рассказал о конкурсе, это Наташа, она живет и работает в Мюнхене и мы даже встретились там, представляете?!!!!
Победителей было около 15 человек, организаторы конкурса- это  Сhic Оutlet Shopping.com, спонсорами были фирмы SONY и Lufthansa. Победители получили телефоны SONY Xperia и 1000 е на пластиковой карточке, которую можно было использовать для оплаты покупок в трех аутлетах:
  1.  Wertheimvillage
  2. Ingolstadtvillage
  3. Bicestervillage
Вот этим я и занималась последний месяц, аха-ха! Я делала визы, летала по всей Европе, знакомилась с потрясающими людьми, получала подарки, тратила деньги, бесконечно фотографировалась и улыбалась! Я была в РАЮ для блоггеров и шопоголиков!
Вы спросите, почему в названии идет речь о яркой детали? Так у меня в жизни сложилось, что из знаменательных поездок я должна привезти или заранее купить очень яркую или дорогую мне вещь. Когда я буду прикасаться к этому предмету, в памяти автоматически будут всплывать воспоминания о поездке и радостных минутах. Это ожерелье и будет  напоминать мне о  победе. Оно неповторимое, правда?
Я очень хочу рассказать и показать вам мою поездку и постараюсь сделать это уже на этой недели. 
Жите новостей!
Люблю, целую!










top - Zara
necklace - Zara,
scarf -  Milantro











10 комментариев:

  1. Классный образ! Очень интересно посмотреть фотографии из этой поездки)))
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  2. Какой потрясающий образ! А у меня такое же колье))
    Поздравляю с победой)

    Новый пост на 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. so nice!= ]

    xoxo

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Ожерелье очень красивое!)

    ОтветитьУдалить
  5. amazing outfit and photos :)

    http://byfoxygreen.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  6. Looking lovely dear!

    Check out my latest OUTFIT POST and my other posts on Venoma's fashion diary
    XoXo Venoma

    ОтветитьУдалить
  7. beautiful look

    http://menosesmasfromc.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить
  8. безумно красивое ожерелье:)

    http://www.enjoyfashion.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Lovely pics and nice post, too! You should use to publish that kind of stuffs more often!
    Do you want to follow each other on instagram? I'm @chicstreetchoc! Thank uuu
    FOLLOW ME ON FACEBOOK
    CHIC STREET CHOC

    ОтветитьУдалить
  10. классный лук))и украшение шикарное!!

    Costa de la Moda

    ОтветитьУдалить