меню


9.17.2014

Завтрак в шляпе с Fashion Сollection




 Вот такой вот у меня сегодня завтрак в шляпе!
 Журнал Fashion Сollection опубликовал статью про мою поездку по аутлетам системы Chic outlet shopping.
И теперь,  я могу показать вам фотографии, которые сделал для меня Рома Захарченко.
Погода такая английская на них. Знаете, те несколько часов, которые я провела в Лондоне во время поездки, именно такие и были.
Я купила в Лондоне плащ Burberry, две пары обуви Jimmy Choo и еще мелочь какую-то.  Сразу вам три новинки в черном цвете от Jimmy Choo:
  1.  ботильоны, которые я присмотрела на их рекламном баннере, 
  2.  культовые сапоги-чулки,
  3.  остроносые туфли на удобном каблуке, тоже черного цвета.

 photo - Роман Захарченко
makeup, hair style - Наталья Хайруллина
 dress -  Love republic,
 trench - BURBERRY,
 bag - Chanel,
 Hat - Miss Nabi,
sunglasses - Furla




Если честно, то мне просто не хватило времени. Я приметила себе сумку Prada и босоножки Dior, но нас уже ждал автобус, чтобы отвезти в аэропорт. Так что, я не удовлетворила свой шоппоголический голод и придется вернуться!





Вот аутлеты этой системы, в которые я хотела бы попасть:
  1. в Париже, ссылка на сайт здесьЭтот аутлет советуют многие. По мнению блоггеров, которые были там, это САМАЯ шикарная деревня. А еще в Париже живет и работает моя подруга, она мне тоже рекомендовала его для закупки брендовых вещей с хорошей скидкой.
  2. в Милане, вот сайт, но обязательно смотрите карту брендов здесьПочему я говорю про карту? Это очень важно! В системе Chic outlet shopping много деревень-аутлетов и везде свой перечень брендов. Мой совет, всегда составляйте список брендов, которые вы хотели-бы купить и сверяйте его с картой брендов на сайте аутлета.
  3. в Барселоне, сайт тутВот его мне советовала другая моя подруга, которая переехала жить в Испанию, а я уже планирую поездку в эту страну следующим летом.





Плащик Burberry купить в Интернете сложно, кстати, он не дешевый, поэтому вот несколько вариантов, которые не менее актуальны:
  1. Макси плащ, самой захотелось еще и такой), 
  2. Короткий белый плащ тут
  3. И вот такая прелесть от Bottega Veneta,  смотрите тут.





Всем пока!

11 комментариев:

  1. This is your most fabulous outfit ever! I'm blown away!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. great look :-) I love Your style

    kisses from Poland


    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Так это все атмосферно! Восторгает!

    http://lina7li.blogspot.ru/2014/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить