меню


12.15.2014

Ченое кружевное платье от Love Republic с нежным мятным цветом



Излюбленная тема мятных нежностей. Мятного цвета может быть очень много, целый дом, а может быть один камушек, ожерелье, но тем не менее, порция "мимишности" в обоих случаях одинакова. 
Поверьте мне, я его не ищу специально, у меня есть пара колье, клатч, кардиган и платок. Все это долго собиралось и только сейчас, проанализировав свой гардероб на наличие мятного цвета, я могу сказать, что у меня есть "мятная" коллекция. Теперь, вот, прибавлю к ней дом на ул. Петербургская. 
Логика поста простая:




  •  я иду по улице  Петербургская, 
  •  я дома отогреваюсь после улицы  Петербургская,
  •  то, чем я отогреваюсь, обычно это кофе, прилагаю здесь же,
  • и реальные вариации на тему "черное кружевное платье, которое жутко нравится, но оно вообще черное и, как бы, совсем не вписывается в теорию того, что я о себе понаписала ранее")))


Итак, идем по улице и что видим? Ага, фонарь, черный уличный фонарь на фоне мятного дома......хм, мыслительный процесс, результатом которого явилась теория "нюд с черным"!






Я немного не согласна с дизайнерами данной вывески потому, что красный здесь быть не должен. Если кто знаком с автором буквенного изречения "....итальянской кухни", то передайте ему, что я готова вступить с ним в творческую дуэль. Я попытаюсь обосновать свое недовольство мирными и культурными доводами, аха-ха!




А вот черепица совершенно чудесная, как я люблю, цвета темного шоколада, но о шоколаде чуть позже)




Я знакома с автором этой работы, потому сохраню это произведение, украшающее наш город, в своем блоге). Автор, очень сомневаюсь, что ты меня читаешь, но все же привет тебе!)




Нужно ли объяснять схему лука? Скромно напомню : "Фонарь, дом....."




Морозно ооочень, хотя я в теплом пуховике, шерстяном шарфе и совершенно вся утепленная! Кстати, пуховик похвалю, идеальное решение для тех, кто любит носить круглый год пышные юбки и платья. Вы меня спрашивали с чем же это все носить зимой, мой вам ответ выше и ниже на картинках и вот здесь по этой ссылке. О я вижу, что в декабре цену снизили в два раза, мой Бог!!!!!

Coat, пуховик - жмите на название бренда Love republic
dress, черное кружевное платье  -   жмите на название бренда  Love republic 
 bag, сумка -   жмите на название бренда  Love republic
necklace -  жмите на название бренда  Love republic,
scarf - Milantro



Все, сбегаю домой, настает кофейный полдник. 




Отогрев нос я могу показать вам детали своего "зимне-капустного лука")))





Мишка Тедди из Германии, номер 33, если не путаю, вместе с дружной кошачьей братвой охраняют мой кофеек)





Макияж простейший, на ногтях нюд. Крайне редко сейчас наношу цветные лаки. Не могу сказать почему, что-то душа не просит).





Как-то само-собой сложились два образа, один очень трендово-повседневный, другой российско-классический. Точно могу сказать, что среди моих клиенток найдутся любители обоих стилей, а для меня это обычные завершенные вариации. 







Кофе стынет, зефир превращается в нежную пенку, но наша беседа важнее. Пойду сделаю свежую порцию ароматного напитка. А вам желаю...





..... удачной недели! 

7 комментариев:

  1. Замечательно! Очень красивые цвета! Вдохновляет...
    А снега больше нет?

    ОтветитьУдалить
  2. love that necklace! so beautiful!

    www.bstylevoyage.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые образы!
    http://ritalifestyle.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая же ты красавица. Глядя на тебя хочется себе купить все то же самое

    ОтветитьУдалить
  5. необычное платье) а еще мне понравилось ожерелье)

    http://www.springinsoul.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить