меню


12.01.2014

Платье в клетку от Love Republic на каждый зимний день.



Бараночки! Чудные крендельки с сахарно-маковой обсыпочкой, ммммммм! Знаете кааак они пахнут? Даже не передать.....Сейчас, в начале декабря они пахнут Новым годом! Смотрю на картинку и мне органически не хватает снега и красно цвета, серебра, золота, рождественских ленточек в клеточку. Что делать???
Спокойствие, только спокойствие! Я же Fashion-blogger и мой блог вовсе не о еде! Будет вам и клеточка и драгоценности и море красного! Сегодня создаем рождественское настроение всеми подручными средствами, а под руку мне попалось очень подходящее платьице! Жду вас ниже)






"Ага, а где же платьице?"- спросите вы. Ну, мои сладкие, мне как-то поднадоело показывать то, что только дразнит, я хочу удовлетворить вас на 100%!  Я не просто вам покажу платьице, дам рецептик баранок, но и проживу в этом самом платье как минимум один российский, ноябрьский, почти зимне-лютый день! 


Coat, куртка - жмите сюда Here Love Republic




Ненавижу когда мне холодно! Обожаю, когда мне тепло! Потому пять слоев шерстяных колготок, носки, сапоги выше колен, шерстяной платок, жилет - это все при мне! А парка и платье - это только видимая часть. Парка, кстати, теплая и даже моя мама(!), а это самый жесткий мой критик, сказала, что она "миленькая и, по моему, тепленькая....". Даааааа, тепленькая, потому, что там внутри мех! 

О, сразу  разрешу проблемку, которая стандартна для меховых подкладок, а это то, что мех пачкает вещи второго слоя. Перед первым одеванием я рекомендую тщательно пропылесосить подклад. 




-Тепло-ли тебе девица?
-Тепло, дедушка!
Отрывок из сказки "Морозко" очень кстати, посмотрите на мое личико, ну, видно же, что я не замерзла!)))






И перчатки на меху!)))


Bag, сумка - чтобы купить, нажмите сюда Here Love Republic


Перебираемся домой. 
Не собираюсь вам тут читать нравоучения, что жить надо для других и что в этом смысл здорового общества. Да, в этом смысл, но рамки моего блога и сознания слишком ограничены. И говорить не нужно, скорее делать.  Вот я и делаю ароматные баранки, что бы мои любимки порадовались!
С большущим удовольствием поделюсь рецептом баранок с вами, за одно порадую свою любимую, но живущую уже не в этом мире, Бабулю. 

Итак, рецепт баранок от Татьяны Фроловны:



  • 1 ч.л дрожжей 
  • 1 чашка теплой воды
  • 1 ч.л. сахара
  • соль
  • 1 ст.л. муки
  • перемешайте, о оставьте в теплом месте для сбраживания, как поднимется пеной, можно будет приступить к приготовления теста
  • добавляем 100-150 гр. растопленного сливочного масла
  • 1-2 яйца
  • 0,5 ч.л. соды
  • все это перемешиваете и постепенно добавляете просяную муку, пока не получится не крутое тесто, ставим в холодильник на 15 мин
  • готовим смесь мака и сахара, пропорцию сказать не могу, я просто в баночке готовлю смесь сахара и мака в пропорции 1:1
  • разогреваем духовку
  • из теста делаем шарики, величиной с теннисный мячик
  • из каждого шарика делаем на весу колбаски, закручиваем их и обваливаем  в смеси сахар и мака, кончики соединяем
  • из последнего шарика делаем много серединок для баранок)
  • баранки на лист и в духовку примерно на 20 мин при температуре 180 С

И совсем это не сложно, правда?))))







А вот и чудное платье на каждый день, которого, в принципе, вполне достаточно для создания предновогоднего настроения!


dress, платье - жмите сюда, бренд Love Republic


-Ну что, по-новогоднему-ли вам, девицы? - спрошу уже я)
-.........(жду в комментариях ответа))))))






Я к вам еще вернусь! Не скучайте! Ищите  платье, парку и сумку в магазинах Love Republic в вашем городе или по ссылкам под моими фото! Чмок!

13 комментариев:

  1. ja bi dazje skazala virtuozno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. prosto zarjad energii! prijatno chitat... Privet iz Belgii. Ja Vam pisala na e-mail, no Vi mne ne otvetili... zjaaal....Priezjayte v gosti!

      Удалить
    2. Возможно вы в спам попали. Напишите еще). Огромное спасибо за приглашение!

      Удалить
  2. wow great style!! ;]


    xoxo

    new post
    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, чудесный образ. Захотелась зайти к нам в лав репаблик.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица! чёрный+красный - очень трендовое сочетание в этом сезоне!)

    Мэри,http://marybellworld-marybellworld.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный получился образ!)
    Кстати, спасибо за рецепт)))

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
  6. милая и красивая))

    http://springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Cкажу честно, мне не очень как-то…
    Вот не пойму что, но что-то смущает. Возможно, перегруз украшениями - и пояс, и ожерелье.
    Похожий принт платья и шарфа...

    http://www.yukovadesign.com
    http://yukovadesign.tumblr.com

    ОтветитьУдалить