меню


4.06.2015

TATTOOSWEATERS в Казани



Привет, понедельник! 
Начну неделю с абстракций. В природе человеческой искать резонность тех или иных вещей. Сегодня отключаю этот мозговой центр. Я на чистой волне восприятия. Существует только два абсолютных понятий: "да" или "нет" далее точка или восклицательный знак.
Сегодня я в TATTOOSWEATERS и это абсолютное "ДА" с ! Так реагирует мое подсознание!
И нет никаких "НО!"


Этот бренд создан дизайнером одежды из Киева. Ее имя Анна Осмехина. На многих моделях изображены прекрасные рисунки, имитирующие  татуировки. Эти рисунки созданы тату художником  Йеном Левиным.  
Я нашла этот бренд в Казани в Podium Market.
В нашем магазине представлены 3 цвета: черный, беж и белый. Я не могу выделить не один, точнее, все это отражение смены настроения и творческого процесса внутри меня! Я это чувствую. Наверное это тотальная любовь с первого взгляда, думаю, что постепенно все они обретут место в моем гардеробе.


А пока это черный. 
Но черный, не как "я спряталась или я в депрессии". Черный, как "сейчас я где-то не на Земле"....



И вот самые заветные слова, практически пароль или "красная линия", которая пронизывает все эти уникальные для меня вещи.

TATTOOSWEATERS - одежда, идеально подходящая для людей, следующих своим собственным, ни от кого не зависящим путем.

Этого ищу и я, свой путь.





И на мне:
Свитшот, леггинсы, платье - TATTOOSWEATERS
Леггинсы можно купить а Интернете здесь, остальное есть в наличие в казанском Podium Market
Ботинки - Asos
Сумка - Be Free
Пальто - AC
Шарф - Sheinside.com





#backstage 












6 комментариев:

  1. so cute!!

    xoxo

    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. мм ну честно спорный образ! А подиум Маркет обожаю и в Москве, часто там покупаю!

    ОтветитьУдалить
  3. Great great pics!!
    xxx

    Eli

    www.acurlystyle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Какие необычные леггинсы!
    Очень яркий и запоминающийся образ) не смотря на то, что весь выдержан в черном цвете.

    www.annarise.com

    ОтветитьУдалить