меню


6.26.2015

Вечное лето...



Знаете, что я вам скажу?
Да, собственно, мне и нечего сказать! 


Вокруг меня сказка и мир, в котором летают на перламутровых крылышках чудесные феи, а покой и мир охраняют богатыри неведанной  силы с булатными мечами. Мир мой, как под тончайшим стеклянным колпачком, и каждый, кто в нем живет, ходит с тряпочкой и протирает это стеклышко, оберегает его. И все улыбаются так искренне, молча так, зная, что все мы сохраняем наше стеклышко.



А в воздухе, если вам вдруг повезет увидеть поток солнечного света, падающий из окна, летаю перламутровые частички, да-да, пыльца фей вот из этой коробочки, которая падая на землю, превращается в драгоценные кристаллики)))






Думаете, что все в мире случайно?! Нет, дорогие мои.
 Ход событий сотворен нами.... осознано или нет.  



И  мы украшаем этот мирок своими мыслями и поступками.....


Ловите волшебную блестяшку от меня!

Пусть лето будет вечно.....в душе!




В макияже использованы Meteorites 01 от Guerlain, купить можно в Риф Гош Tandem Gallery Казань или жмите здесь.
Макияж и дизайн бровей от  Browup_kazan ( Казань ТЦ Кольцо, ТЦ Мега)

На мне : топ - HM
ожерелье - Love Republic, есть в продаже здесь
сумка  - Love Republic, есть в продаже здесь
шорты - Love Republic, есть в продаже здесь, на мне 44 раз-р
обувь - Zara

12 комментариев:

  1. Какая красивая и нежная! Фигура - идеальна!

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить
  2. Fantastic shoes and bag! You look so stylish in this outfit.

    http://lartoffashion.com

    ОтветитьУдалить
  3. so sweet ;-)


    new post

    www.live-style20.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Awesome look, dear!

    Have a lovely weekend :)
    beautyfollower.blogspot.gr

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful post and beautiful shooting! Love your amazing bag! Kisses from Italy,
    Eni

    Eniwhere Fashion
    Eniwhere Fashion Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас тоже открыли Brow Bar (ы) :D
    нет, я пас, пас, все же я пас, на этих бровях можно взлететь , как выразился один мой знакомый ))

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасный образ, Татьяна! Такой по-летнему легкий и в то же время шикарный!

    В блоге новая сатья и несколько фото с Holiday Fashion Week, буду рада, если зайдете http://veronica-mangojuice.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень милый и вдохновляющий лук. Идеально для лета, а главное просто и со вкусом. Я влюблена! :)

    http://fatacarolina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. майка с секретом, я подумала, что это конкурс мокрые маечки))

    ОтветитьУдалить